«Вес Слов» — размещение контекстной и медийной рекламы в интернете

Электронная почта: mailbox@ves-slov.ru

Телефон: +7 (495) 660-83-59

Вес слов

Контекстная реклама в Google. Как это работает?

Никому не нужно объяснять, что такое Google и каковы его позиции в ряде поисковых систем. Занимая второе место по количеству обращений пользователей в России (около 30% от общего поискового трафика) и первое в мире, Google демонстрирует существенную коммерческую выгоду от своих проектов. Один из них — это размещение контекстной рекламы Google AdWords, которая транслируется как на сайте родного поисковика, так и на сайтах партнеров.

СтатистикаСтатистика с показателем в 35% от общего числа переходов просторов Рунета, Google AdWords является ключевым направлением продвижения товаров или услуг посредством контекстной рекламы.

Сочетая поисковую оптимизацию контента и контекстную рекламу, вы обеспечите своему ресурсу приток посетителей, ваших потенциальных клиентов, а в итоге — увеличите объёмы продаж. Не стоит пренебрегать другими возможностями GoogleAdWords, например, размещением баннеров или таргетингом. Здесь работает принцип системности. Не обязательно использовать все инструменты, достаточно выбрать два или три, которые будут дополнять друг друга и будут актуальны для вашей целевой аудитории.

С чего начать? Со знакомства с агентством «Вес слов» посредством просмотра портфолио или звонка нам. Будем рады ответить вам на все вопросы, помочь разобраться в незнакомых терминах и обговорить возможный план действий, направленных на продвижение вашего ресурса.

Мы ценим ваше время, а потому мы работаем быстро, не выходя за рамки рекламного бюджета.

Как происходит отслеживание конверсий?

  • Есть несколько типов конверсий, которые вы можете отслеживать. Например, это регистрация новых пользователей, просмотр главной страницы, загрузка презентации о компании и т.д. Для каждой приоритетной устанавливается код. По нему можно будет отслеживать число переходов на Google Analytics. На этапе тестирования это просто необходимо.

  • Со временем актуальные запросы могут меняться, изменяется показатель качества ключевых слов, и этого нельзя упускать из виду. Зависящий от CTR, показатель качества демонстрирует релевантность ключевого запроса к тексту размещённого объявления и той информации, которая содержится на странице. Важно удерживать его на высоком уровне.

  • Также проводится регулярный мониторинг показателей конверсий, помогающий оставаться объявлению эффективным. Чаще всего достаточным оказывается проведение оптимизации некоторых текстов на сайте, обновление новостной рубрики, статьи в которой должны также содержать ключевые слова.

Своевременный мониторинг

Статистику нужно постоянно контролировать, тогда объявление будет работать. Оценивая его эффективность, можно воспользоваться системой Call Tracking, которая отслеживает источники входящих звонков и разговоры менеджеров компании с клиентами.

Почему мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании? У агентства интернет-рекламы «Вес слов» есть несколько ключевых преимуществ перед конкурентами. Первое — это опыт и положительные отзывы заказчиков. Второе — это цена. В среднем, поэтапный пакет кампании по контекстной рекламе обходится заказчику в 25-28 т.р. Третье — это принципы нашей работы. Мы научились сочетать творческий и рациональный подход, чередуя их на разных этапах рекламной кампании. Мы не работаем с проектами «по шаблону», а изучаем позиции в интернет-пространстве каждого заказчика. И, наконец, мы работаем вместе с вами. Что это значит? Что вы контролируете каждый этап кампании и получаете всю актуальную информацию, которая поможет в будущем самостоятельно вести контроль статистики. Так мы экономим ваш бюджет.

Сколько стоит реклама на проектах Google?

Стоимость размещения контекстной рекламы в Google складывается их двух частей:

  • Рекламный бюджет, определяемый текущими ставками Google.AdWords. Вы можете сделать запрос на предварительный расчет рекламного бюджета по вашей тематике.

  • Вознаграждение за сопровождение вашей рекламной кампании нашим агентством в размере 15% от бюджета рекламной кампании.